481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 18 декабря 2014

от 70 100 рублей

Помощник, зам. рук.

ФИО: Заурбеков Арби Заиндиевич

Дата рождения: 25 июля 1987 (36 лет)

Город проживания: Грозный (показать на карте)

 

Образование

Высшее образование
Чеченский Государственный Университете
2009, Факультет/специальность: Факультет Иностранных языков лингвист

Дополнительное образование

Школа охраны, 6 разряд

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Помощник Главы Администрации Итум-Калинского муниципального района , начальник отдела по организационным и общим вопросам
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2011 - настоящее время (3 года и 1 месяц)
Администрация Итум-Калинского муниципального района (http://www.itumkali.com)
Должностные обязанности и достижения:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения администрации
— Исполнение входящей и подготовка исходящей корреспонденции
— Подготовка проектов нормативно-правовых актов руководителя
— Проведение совещаний с руководителями подведомственных организаций и учреждений
— Проведение семинаров-совещаний с подведомственными организациями
— Организация освещения мероприятий районного масштаба в средствах массовой информации района.
Награжден почетными грамотами Главы Администрации за добросовестную работу.
Награжден почетной грамотой Парламента Чеченской Республики, за доброкачественную работу.
Пожарный-спасатель, пожарный-диспетчер
(Рабочий, служащий)
Март 2008 - Октябрь 2011 (3 года и 7 месяцев)
ГУ МЧС России по Чеченской Республике (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Должность: пожарный-спасатель:
- несение службы в составе боевого расчета
- локализация и ликвидация пожара
- проведение аварийно спасательных работ
- проведение мероприятий связанных с пожаротушением и спасанию человеческих жизней.
Должность: пожарный - диспетчер
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников организации о событиях, фактах, распоряжениях

Профессиональные навыки и знания

• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС

Дополнительные сведения

Легкообучаемость,
Стрессоустройчивость,
Нахождение выходов из трудных ситуаций,
Целеустремленность,
Желание к профессиональному росту